видео курс "Работа с клиентской базой в 2020 году".

Вы получите   

  • Описание градации клиентской базы на основе RFM анализа;
  • Инструкции, речевые модули по сбору контактов потенциальных клиентов, а также формулу для расчета плана по сбору потенциальных клиентов;
  •  Понимание, в какой момент мы должны понимать, что клиент практически упущен;
  • Механизмы по возврату клиентов категории С;
  • Речевой модуль звонка в помощь  вашим продавцам, расскажу о правиле 7П;
  •  8 Инструментов наращивания клиентской базы и получения контактов клиентов в 2020 году;
  • Предложим выявить, где в онлайн пространстве обитает ваш клиент и в какую из социальных сетей или собственный интернет-магазин стоит вкладывать средства.

клиентская база - это ваша гарантия продаж и золотой запас на все времена.

Ведущая: Елисеева Екатерина

15 лет работы в оптовых и розничных компаниях  в качестве коммерческого директора и консультанта. Более 70 открытых магазинов. В прошлом директор по развитию марок Laurel  и Marc O’Polo. Выступает на всех ведущих выставках, проводит обучение для собственников. Пишет статьи в профильные издания: ProFashion, Shoesstar. Открыла компанию PFSolution. Управляет несколькими розничными магазинами и развивает европейский бренд на территории РФ.

Что вам даст этот курс

Jigsaw teamwork concept macro shot
внесет систему и порядок в массив данных клиентов. вы поймете, что в зависимости от класса клиента можно по-разному управлять их поведением. стимулировать продажи в разное время для разных групп клиентов
vebinar-2204
шаблоны и модули сообщений и звонков клиентам
Image of shocked two women friends standing isolated over pink background. Looking aside holding shopping bags using mobile phone.
стратегии напоминания клиентам о себе и возврата клиентов в магазин
сумки
новые стратегии привлечения новых клиентов

В пакет входит

видео- запись урока сроком на 3 месяца.

персональная консультация 1 час по теме курса.

Действует до 31 декабря 2020г.