"вернуть старых клиентов, получить новых"

6 частей
6 заданий
10 работающих инструментов

Подумайте вот о чем, по статистике:

  • С 2015 года у магазинов произошло обновление клиентской базы более, чем на 50%
  • При этом каждый год база магазина меняется, обновляется и отмирает на 15%

Что вы делаете, чтобы не упустить момент обновления базы?  

ОПИСАНИЕ частей курса и Ваших будущих результатов

В первом блоке мы займемся сегментированием базы. Я дам самые простые способы, но которые вы не применяли ранее (гарантирую). Таким образом Вы качественно сегментируете свою клиентскую базу, подготовитесь к дальнейшей работе по управлению клиентским поведением.

На курсе я дам 8 инструментов по наращиванию клиентской базы. Вы привлечете новых клиентов и получите дополнительный оборот.

Если у вас большая база, но половина клиентов к вам не ходили уже года два? То в третьем блоке я объясню как, а затем вы прошерстите базу, вернете часть клиентов и заработаете!

В четвертом блоке я дам инструменты по объединению онлайн и офлайн баз. После запуска этих механик вы будете во всеоружии на случай закрытия магазинов.

Важный блок тренинга касается коммуникации с клиентами на расстоянии. Если вы отправляете смс и это не работает, то будем учиться правилу 3 касаний клиентов. Я объясню систему, дам речевые модули, примеры, а вы попробуете в ближайшее время.

Ну и напоследок, вы получите тренинг по дистанционной коммуникациии (звонки и переписка) для ваших продавцов. Не тратя свое личное время, Вы обучите их и сможете внедрить единую и качественную систему обзвона.

Кому и чем будет полезен тренинг

Руководителям

Вы получите СИСТЕМУ. Также Вы сможете передать курс директору магазина или администратору и поставить задачу выполнить все задания, а затем проверить результаты.

Продавцам

Вы точно сможете сделать плюс к вашим продажам и заработать больше. Вы увидите новый потенциал продаж.
Вам станет проще звонить клиентам, собирать их контакты и в последующем общаться с ними.

В стоимость входит

видео- тренинг, состоящий из 6 частей

сроком до 31 декабря 2020

персональная консультация 1 час по теме тренинга.

*Действует до 31 декабря 2020г.

видео- Тренинг для команды продавцов
"Эффективно звоним и пишем клиентам, чтобы продавать" запись предоставляется до 31 декабря 2020

ОБО мне

Меня зовут  Елисеева Екатерина. 15 лет опыта в рознице, 4 года в качестве консультанта розничных магазинов позволили мне накопить опыт, который не ограничен рамками одной сети или одного региона. Безусловно механизмы, которые я предлагаю на курсе уже были опробованы в жизни, вы увидите все инструменты на примерах, воплощенных в жизнь. 

 На данный момент я являюсь официальным представителем марки STONES (Германия) в РФ и СНГ. И помогаю ритейлерам, работающим с маркой успешно и выгодно  продавать STONES в их магазинах. Опять это позволяет приобретать мне ежедневный опыт. 

Также я автор статей в профессиональных СМИ. Меня приглашают выступать выставки: CPM, Mosshoes, Shoesstar, CJF , Текстильлегпром.

 И помните, чем дальше вы откладываете эту работу, тем больше времени вы теряете. А могли бы получить результат уже сегодня.