"вернуть старых клиентов, получить новых"

Такое очевидное словосочетание, вот только как это сделать?

10 инструментов: градация базы, возвращение старых клиентов, наращивание базы новых клиентов и конечно же совмещение базы подписчиков и реальных посетителей магазина.

Кому и чем будет полезен тренинг

Руководителям

Вы получите систему градации базы через RFM анализ.
Управление поведением покупателей.
Система и технологии сбора контактов клиентов.
Действенные инструменты.
Готовые подсказки и инструкции.

Продавцам

Вы поймете, почему так важно обновление базы клиентов. Перестанете думать, что только уже существующий клиент - ваше спасение, начнете смотреть вперед и приобретать новых клиентов. Соберете контакты потенциальных покупателей, нарастите подписчиков. Получите речевые модули для звонков клиентам

А вы знали, что

По статистике:

  • С 2015 года у магазинов произошло обновление клиентской базы более, чем на 50%
  • При этом каждый год база магазина меняется, обновляется и отмирает на 15%

Давайте вместе обеспечивать прирост клиентов и научимся удерживать их.

Ведущая тренинга — Елисеева Екатерина. 15 лет опыта в рознице, 3 года в качестве тренера розничного персонала. Развивала на территории РФ и СНГ марки Marc O’Polo, Laurel, Marina Yachting. На данный момент официальный представитель марки STONES (Германия) в РФ и СНГ.

Автор статей в профессиональных СМИ. Спикер отраслевых выставок: CPM, Mosshoes, Shoesstar, CJF , Текстильлегпром.

за что вы платите

видео- тренинг продолжительностью 2 часа.
запись сроком до 31 декабря 2020

персональная консультация 1 час по теме тренинга.

*Действует до 31 декабря 2020г.

видео- Тренинг для команды продавцов
"Эффективно звоним и пишем клиентам, чтобы продавать" запись предоставляется до 31 декабря 2020

что вы получаете

  • Описание градации клиентской базы на основе RFM анализа;
  • Четкая система коммуницирования с клиентами в течение сезона;
  • Инструкции, речевые модули по сбору контактов потенциальных клиентов, а также формулу для расчета плана по сбору потенциальных клиентов;
  • Понимание, в какой момент мы должны понимать, что клиент практически упущен;
  • Механизмы по возврату клиентов категории С;
  • Видео-тренинг для продавцов «Эффективно звоним и пишем клиентам, чтобы продавать»;
  •  8 Инструментов наращивания клиентской базы и получения контактов клиентов в 2020 году;
  • Предложим выявить, где в онлайн пространстве обитает ваш клиент и в какую из социальных сетей или собственный интернет-магазин стоит вкладывать средства.