Онлайн курс "Работа с клиентской базой"
Прямо на курсе вы обеспечите прирост базы и увидите рост продаж новым клиентам, которым вы никогда не продавали.
Гарантировано вы получите
- Узнаете, в какой сети сейчас сидят именно ваши клиенты.
- Введёте градацию и определите статусы клиентов.
- Попробуете впервые анализ частоты возврата клиентов.
- Получите модули сообщений и звонков. Проведете первое организованное касание выбранного массива клиентов.
- Вашим продавцам предстоит пройти мой видео тренинг и с вашей помощью начать обзвон клиентов.
- Научитесь вести и монетизировать Телеграм канал. А также сделаем шаги по переводу клиентов из Инстаграм в Телеграм канал.
- НОВИНКА. Начнете собирать контакты клиентов в whats app и коммуницировать с ними.
Расписание занятий
3 апреля 10:00
Градация клиентской базы и анализ частоты возврата клиентов
Начало в 10:00 Мск
Начинаем собирать контакты тех, кто не купил.
- Посчитаем план по сбору контактов клиентов, не купивших в магазине.
-Запустим сбор холодных контактов на whats'app
- Разберем принципы градации клиентов.
- Проведем опрос и поймем, в каком онлайн ресурсе сидят ваши клиенты. Сделаете выбор, на какую сеть направите все усилия.
- В конце урока все получат домашнее задание. Проверка домашних заданий будет проводиться лично Екатериной Елисеевой
Продолжительность 2 часа
Начинаем собирать контакты тех, кто не купил.
- Посчитаем план по сбору контактов клиентов, не купивших в магазине.
-Запустим сбор холодных контактов на whats'app
- Разберем принципы градации клиентов.
- Проведем опрос и поймем, в каком онлайн ресурсе сидят ваши клиенты. Сделаете выбор, на какую сеть направите все усилия.
- В конце урока все получат домашнее задание. Проверка домашних заданий будет проводиться лично Екатериной Елисеевой
Продолжительность 2 часа
3 апреля 10:00
7 апреля 10:00
Правило дистанционной коммуникации.
Начало в 10:00 Мск
Действуем
- Обратная связь по итогу домашних заданий, посмотрим динамику сбора контактов у каждого участника.
- Правило 3 касаний.
- Составление текстовых модулей смс и whats'app.
- Выбираем значимый повод для звонка клиенту. Готовим зал к приему клиентов.
- Самое большое Домашнее задание для участников и их продавцов. Видео-тренинг "Звоним и пишем клиентам Эффективно". Составление речевого модуля звонка. Подготовка к дистанционному касанию по всем каналам и подготовка акции в магазине.
- проверка домашних заданий пройдет дистанционно , лично Елисеевой Екатериной с обратной связью.
Продолжительность 2 часа
Действуем
- Обратная связь по итогу домашних заданий, посмотрим динамику сбора контактов у каждого участника.
- Правило 3 касаний.
- Составление текстовых модулей смс и whats'app.
- Выбираем значимый повод для звонка клиенту. Готовим зал к приему клиентов.
- Самое большое Домашнее задание для участников и их продавцов. Видео-тренинг "Звоним и пишем клиентам Эффективно". Составление речевого модуля звонка. Подготовка к дистанционному касанию по всем каналам и подготовка акции в магазине.
- проверка домашних заданий пройдет дистанционно , лично Елисеевой Екатериной с обратной связью.
Продолжительность 2 часа
7 апреля 10:00
14 апреля 10:00
Инструменты Омниканальности в вашем магазине и работа в Телеграм Канале
Начало в 10:00 в ZOOM
- Примеры внедрения важнейших инструментов для перевода покупателей в вашу соц. сеть
- Фишки ведения группы в Телеграм. Отличие Канала от Чата. Как сделать анонсы интересными и читаемыми. - Монетизация Телеграм канала - Как перевести подписчиков из Инстаграм в Телеграм канал. Используем россылки.
- Домашнее задание с личным контролем Екатерины Елисеевой
- Практическое домашнее задание. По итогу всех уроков. Запускаем коммуникацию, приглашаем клиентов, проводим акцию , снимаем результаты в цифрах. Продолжительность 2 часа
- Примеры внедрения важнейших инструментов для перевода покупателей в вашу соц. сеть
- Фишки ведения группы в Телеграм. Отличие Канала от Чата. Как сделать анонсы интересными и читаемыми. - Монетизация Телеграм канала - Как перевести подписчиков из Инстаграм в Телеграм канал. Используем россылки.
- Домашнее задание с личным контролем Екатерины Елисеевой
- Практическое домашнее задание. По итогу всех уроков. Запускаем коммуникацию, приглашаем клиентов, проводим акцию , снимаем результаты в цифрах. Продолжительность 2 часа
14 апреля 10:00
25 апреля 10:00
Заключительная встреча участников. Подведение итогов.
Начало в 10:00 в ZOOM
- Результаты курса каждого участника
- Обратная связь участников, ответы на вопросы.
Продолжительность 1,5 часа
- Результаты курса каждого участника
- Обратная связь участников, ответы на вопросы.
Продолжительность 1,5 часа
25 апреля 10:00
Обо мне
- 17 лет в оптовых и розничных продажах
- более 1000 клиентов
- Автор Настольной книги продавца - бестселлер по технике продаж
- Обладательница патента на Тренинговые карты
"Учимся слышать потребность покупателя"
- Я занимаюсь механиками и инструментами,
которые показывают результат в магазине сразу.
В чем уникальность тренинга
Уроки не в записи. Я веду все уроки лично. Запись не произвожу. Общаюсь лично с группой, отвечаю на вопросы. Каждый курс уникален и всегда с фишками сегодняшнего времени.
Вы сможете вместе со мной попробовать новые механизмы
Я лично проверяю домашние задания. Будьте готовы работать на курсе и внедрять все механизмы. Это практический курс.
Вы сможете попробовать механизмы прямо на курсе и получить обратную связь
Все материалы в электронном виде
Материалы останутся у вас навсегда
Динамика группы
Пожалуй важнейшая ценность моих курсов. Группа знакомится, дружит, помогает друг другу.
Забронировать место
40 000 ₽
Вы пройдете весь путь с моей поддержкой
Электронная презентация
Домашние задания и разбор с Екатериной
Урок по работе в телеграм канале
15 000 ₽
Только модуль по Телеграм каналм
Электронная презентация
Домашнее задание и проверка Екатериной
Как я рассказываю
Проиграть видео
нам доверяют
«Работа с клиентской базой - это один из самых мощных и эффективных инструментов, которому ты нас обучила"»
Екатерина Каменчук
Собственница магазина Gerard Darel г. Санкт-Петербург