Статьи

Продажи через Эмоцию

Искусство выстраивания взаимоотношений с покупателем. Начну, пожалуй, с самого важного, с того, что я считаю основой для выстраивания взаимоотношений с покупателем: -  вы не можете знать на 100%, кто посещает ваш магазин; - ваши продавцы не умеют «считывать» клиента уже на входе (это...

Акция без скидок? ВОЗМОЖНО!

АКЦИЯ БЕЗ СКИДОК? ВОЗМОЖНО! Текст: Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution Давайте честно – каждый раз, когда вы думаете об акции и в вашем воображении всплывают знак % или слово SALE, для меня как для бизнес-коуча это означает, что только...

Что происходит с вашими продавцами?

Вы знаете, что происходит с вашей командой, пока вы читаете этот текст? Персонал - это, пожалуй, одна из самых животрепещущих тем. Вопросы о продавцах: где искать, что делать с ленивыми или активными, как удержать, стоит ли прощаться с нерадивыми, как...

ПРЕВРАЩАЕМ РУТИНУ В ИГРУ

Как бороться с выгоранием ваших продавцов и утратой мотивации. Анализируя факторы, влияющие на продажи, мы можем выделить два направления. Первое – это внешние факторы, такие как общие экономические тенденции или погода; то, на что мы, честно говоря, повлиять не можем....

Персонализированный сервис

Персонализированный сервис Как влюбить клиента навсегда Текст: Дарья Яковлева, эксперт Practical Fashion Solution     Почему важно разрабатывать уникальные стандарты обслуживания бренда, создавать вербальный фирменный стиль, внедрять индивидуальные техники продаж, не говоря уже о более привычном брендинге, таком как уникальное название и...

Нестандартные стандарты

В первом полугодии 2017 года агентство Practical Fashion Solution  получило множество заказов на необычные услуги. Один из наших любимых – «Нестандартные стандарты техники продаж». Уникальная техника как надежный механизм Сейчас и сети, и отдельные магазины понимают, что помимо самого товара...

ВРЕМЯ ЭКСПЕРТОВ

Многие руководители и топ-менеджеры розничных сетей, которые создали систему и выстроили все процессы бизнеса, задаются вопросом: чем теперь им могут быть полезны консультанты? Отвечает кандидат наук, организационный консультант, executive, тeam coach, психолог Людмила Булкина. Fashion-ритейл – динамичный, наполненный ожиданиями рынок....

ПОКУПАТЕЛЬ В МАГАЗИНЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ – КТО ОН?

Детская мода сегодня представляет со- бой не менее серьезную индустрию, чем мода взрослая. В ней тоже формируются свои тренды, которые складываются в тенденции. Знание трендов служит нави- гатором в работе всей цепочки профессионалов – от байера до директора магазина и...

В ЧЬИХ РУКАХ ПРОДАЖИ?

В январе 2017 года PFSolution представляет семь новых программ для персонала розничных магазинов, направленных на обучение инструментам и практикам продаж, а также на развитие гордости за профессию. В чем важность этой работы, рассказывает генеральный директор PFSolution Екатерина Елисеева. Почему возникла...