Можем ли мы воздействовать на клиента за пределами магазина? Как? Как сделать это эффективно и не забросать его бесполезными sms и звонками. Как сделать, что бы он… вернулся в магазин и купил?
Мы отправляем sms, но эффект низкий
Мы не понимаем, что произошло с клиентом, он изменился, но как?
Мы не можем структурировать работу с клиентской базой
А как нам это связать с программой лояльности?
Знакомы эти вопросы? Тогда этот тренинг для ВАС
клиентская база - это ваш золотой резерв продаж. научитесь управлять ей.
Условия проведения: тренинг проводится с собственником или управляющим магазина.
Формат: 2 часа семинар по скайп. Домашнее задание и обратная связь тренера.
Этапы работы:
Консультация скайп 2 часа
Правило Парето на примере клиентской базы.
Система градации клиентской базы , способы и частота коммуникации с ней.
телефонные звонки и смс
Правило 3С эффективного смс. Составим несколько модулей для вашего магазина.
Расскажем модуль 7П телефонного звонка. Вы получите бланк для домашнего задания.
Домашнее хадание на 3 дня
Все полученные знания Вам нужно будет применить для своей базы. Мы дадим домашнее задание.
Проверка домашнего задания
Дадим рекомендации, сделаем правки и ответим на вопросы.