СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ 

Можем ли мы воздействовать на клиента за пределами магазина? Как? Как сделать это эффективно и не забросать его бесполезными sms и звонками. Как сделать, что бы он… вернулся в магазин и купил?

Мы отправляем sms, но эффект низкий
Мы не понимаем, что произошло с клиентом, он изменился, но как?
Мы не можем структурировать работу с клиентской базой
А как нам это связать с программой лояльности?

Знакомы эти вопросы? Тогда этот тренинг для ВАС

клиентская база - это ваш золотой резерв продаж. научитесь управлять ей.

Условия проведения: тренинг проводится с собственником или управляющим магазина. 

Формат: 2 часа семинар по скайп. Домашнее задание и обратная связь тренера. 

Этапы работы: 

Консультация скайп 2 часа

Правило Парето на примере клиентской базы. 

Система градации клиентской базы , способы и  частота коммуникации с ней. 

телефонные звонки и смс

Правило 3С эффективного смс. Составим несколько модулей для вашего магазина. 

Расскажем модуль 7П телефонного звонка. Вы получите бланк для домашнего задания.

Домашнее хадание на 3 дня

Все полученные знания Вам нужно будет применить для своей базы. Мы дадим домашнее задание.

Проверка домашнего задания

Дадим рекомендации, сделаем правки и ответим на вопросы. 

Стоимость :   ₽90 000

БУДЬТЕ ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ И ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!
заказать

Напишите нам