Цель игры – формирование навыка «слЫшать», что хочет клиент, и точно попадать в его потребность – делать верное предложение товара.
NOW- HOW для розничных магазинов. ОБУЧАЙТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Результат – навык слЫшать, что сказал клиент. Пополнение словарного запаса сотрудников. Умение попадать в потребность, используя товар магазина.
Количество игроков: от 1 до 10. Можно соревноваться командами, парами, или тренировать навык индивидуально.
Время игры: от 20 минут.

КАК ВЫГЛЯДИТ ИГРА: ПРИЯТНЫЕ НА ОЩУПЬ КАРТОЧКИ. ЦВЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, ВЫРАБАТЫВАЮЩИЕ НАВЫК ЗАПОМИНАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
В комплект входит:
Упаковка (1 шт). Карточки с Диалогами между Консультантом (К) и Покупателем (П) (20 шт) Карточки -ключи к Диалогам (правильные ответы) (20 шт) Маленькие карточки — потребность покупателя. (более 100 шт)
Ход игры: 1. Ведущий или участник вытягивает одну из 20 карточек с диалогами. Зачитывает вслух диалог между Консультантом (К) и Покупателем (П).
2. Игрок (команда) внимательно слушает. Задача – услышать и запомнить, какие именно потребности высказал покупатель.
3. Затем игрок или команда переходит к маленьким карточкам и из колод набирает те потребности, которые он услышал из диалога.
Например маленькие карточки моут быть: юбка, пуловер, сапоги, сумка, желтый, синий, вырез v-neck и так далее. Из всех карточек команда должна выбрать именно те, которые озвучил в диалоге покупатель.
4. Затем зачитывается правильный ответ — Ключ, после чего идет обсуждение результатов упражнения: насколько удалось «попасть» в потребность? что думают сами выполнявшие упражнение, что мешало и что помогало, что было сделано хорошо, а что можно было бы сделать лучше? обратная связь от других участников и тренера, какие дальнейшие шаги позволят нам закрепить это полезный навык распознавания потребностей и т.д.


Еще один Вид игры – Соревнование между командами:
Подсчет очков и выигрыш: выигрывает тот, у кого было больше совпадений с Ключом.
Пример: Ключ к диалогу.
юбка+желтый цвет+длина в пол+расклешенная+пояс кушак
Всего 5 карточек. Если все 5 карточек подобраны верно, команда или игрок получает – 5 баллов.
Выигрывает тот, кто набрал большее кол-во баллов в течение всех раундов.
В наличии есть два вида игры
Одежда.
Диалоги с использованием мужской и женской одежды, включая аксессуары.
Обувь.
Диалоги с использзованием мужской, женской, детской обуви.
Стоимость : ₽10 000
заказать
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
У данной игры есть много дополнительных способов использования. Как командные игры, так и персональная отработка навыков. Приобретая Игру, вы получаете комплексный инструмент.