управление товаром в течение сезона, чтобы снизить остатки

- когда начинать скидки
- когда не начинать скидки
- какой размер скидок давать
- как выявить кат. товара С и планомерно вывести ее из ассортимента

небольшой отрывок обучения

Проигрывать видео

2 сентября 12:00 Екатеринбург "Екатеринбург Экспо"

6 сентября Новосибирск
Мы вынуждены отменить семинар по техническим причинам

для руководителей

Вы получите систему , основанную на коммерческих показателях. А также примеры и инструменты для реализации различных стратегий.

для байеров

Вы улучшите систему баинга и станете качественнее управлять товаром в течение сезона.

За 1,5 часа Вы получите 

Понимание метрик, на которые нужно ориентироваться при управлении товаром в течение сезона

механизмы уценки и размеры скидок в зависимости от вашей модели бизнеса

наглядные примеры и конкретные стратегии по работе с товаром кат. С

1
инструментов
1
примеров
%
пользы

Можно ли жить с минимальными остатками? Можно!

 Можно ли торговать совсем без остатков? Нельзя…

Задумывались ли Вы, с чего начинаются остатки? в какой момент деятельности магазина они образуются?

Давайте вместе постараемся избавиться от «висяков» в предстоящем сезоне за счет грамотного управления товаром.

Ведущая тренинга — Елисеева Екатерина. 15 лет опыта в рознице, 3 года в качестве тренера розничного персонала. Развивала на территории РФ и СНГ марки Marc O’Polo, Laurel, Marina Yachting. На данный момент официальный представитель марки STONES (Германия) в РФ и СНГ.

Автор статей в профессиональных СМИ. Спикер отраслевых выставок: CPM, Mosshoes, Shoesstar, CJF , Текстильлегпром.