Дайте сотрудникам понятные скрипты и варианты ответов. Тогда вы будете знать, что уровень общения отражает уровень магазина.
для продавцов
Клиент не просто не положит трубку. В 90% случаев клиенты, которым вы дозвонились, положительно отреагируют на звонок и даже дадут ответную реакцию. В сообщениях же вы научитесь не терять клиента, а продолжать переписку и продажу.
для специалистов
Это отличный инструмент для обучения команды, составления скриптов вместе с командой магазина. А также внесения унифицированных правил в систему переписки и обзвона. Вы выйдите на новый уровень.
Очень признательна Елисеевой Екатерине и ее команде за профессионализм, четкость, целесообразность и полезность тех знаний, которые есть в этом курсе. Всё конкретно и удобно в применении. Спасибо!
Торговая сеть КАПИКА
Директор сети магазинов детской обуви Капика , Воронеж Рогова Татьяна и команда( 25 человек).
г. Воронеж
Хотелось бы отметить, в первую очередь, доступность подачи информации в вебинаре. Второе,конечно примеры, готовые скрипты, бери и делай.
Уже подумали за нас.
После такого емкого, содержательного изложения тематики, у продавцов точно не должно быть барьеров в общении с клиентом онлайн.
Магазины Serginetti и Armata di Mare .
Руководитель сети Ольга Перепелицына
г. Пермь
вторая пятиминутка "6 распространенных ошибок в продажах?" получите заполнив форму.