о том, как эффективно звонить клиентам и вести переписку в мессенджерах, чтобы продавать

Основные принципы общения c клиентами на расстоянии. Описание и условия обучения

Видео-тренинг: На Ваш мейл придет ссылка с доступом к тренингу на 3 дня 2020! Продление возможно за дополнительную плату.

Продолжительность тренинга: 59 минут.

Ведущая тренинга: Елисеева Екатерина. 15 лет опыта в рознице, 3 года в качестве тренера розничного персонала. Развивала на территории РФ и СНГ марки Marc O’Polo, Laurel, Marina Yachting. Автор статей в профессиональных СМИ по техникам продаж. Спикер основных отраслевых выставок. 

вводная пятиминутка бесплатно

Проигрывать видео

для руководителей

Дайте сотрудникам понятные скрипты и варианты ответов. Тогда вы будете знать, что уровень общения отражает уровень магазина.

для продавцов

Клиент не просто не положит трубку. В 90% случаев клиенты, которым вы дозвонились, положительно отреагируют на звонок и даже дадут ответную реакцию.
В сообщениях же вы научитесь не терять клиента, а продолжать переписку и продажу.

для специалистов

Это отличный инструмент для обучения команды, составления скриптов вместе с командой магазина. А также внесения унифицированных правил в систему переписки и обзвона.
Вы выйдите на новый уровень.

Вы получите материалы сроком на 3 дня 

речевые модули и правила звонков

варианты ответов на сообщения и реакции клиентов в переписке

Подсказки и инструменты как звучать увереннее по телефону

1 %
Положительных реакций
клиентов
1 +
готовых речевых скриптов
и текстов
%
удержания или возврата
клиента в переписку

ОТЗЫВЫ

логотип
Очень признательна Елисеевой Екатерине и ее команде за профессионализм, четкость, целесообразность и полезность тех знаний, которые есть в этом курсе. Всё конкретно и удобно в применении. Спасибо!
Торговая сеть КАПИКА
Директор сети магазинов детской обуви Капика , Воронеж Рогова Татьяна и команда( 25 человек).
г. Воронеж
Processed with VSCO with a5 preset
Хотелось бы отметить, в первую очередь, доступность подачи информации в вебинаре. Второе,конечно примеры, готовые скрипты, бери и делай. Уже подумали за нас. После такого емкого, содержательного изложения тематики, у продавцов точно не должно быть барьеров в общении с клиентом онлайн.
Магазины Serginetti и Armata di Mare .
Руководитель сети Ольга Перепелицына
г. Пермь
d99a5910-12e3-49e7-b6e7-d561423a187f
Благодарю, посмотрела оба видео, очень полезная информация, простая и понятная подача, с примерами, что не мало важно. Успехов всей вашей команде.
Галина Пономаренко
Туризм агентство
г. Красноярск

вторая пятиминутка
"6 распространенных ошибок в продажах"
получите заполнив форму.



    Получить онлайн консультацию

    Отправляю форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Записаться на курсы вы можете любым удобным Вам способом

    Март 2024
    НОВЫЙ УРОК "Стать лучшим в городе магазином. Фишки наращивания клиентской базы и привлечения траффика в магазин"


    ОНЛАЙН

    16-18 февраля 2024
    Самый крутой курс на рынке
    "Расчет рентабельности магазина"

    ОФЛАЙН В МОСКВЕ