Тренинг "Работа с возражениями. Действенные инструменты в руки продавцов"

Это самая востребованная на рынке программа, потому что владеть техниками снятия возражений не может практически никто. Давайте учиться. Начнем с того, что поймем, как каждый продавец реагирует на возражения, почему боятся, впадают в панику, наоборот начинают спорить и возражать клиенту.

  • Ваши продавцы теряются, когда слышат возражения клиентов?
    Для них это страшный сон?
  • А может быть единственная их реакция – спор с клиентов и попытка переубедить его, тем самым сорвать продажи?
  • Возможно вы замечаете, что много клиентов доходят до примерочной, но не до кассы, потому что именно в примерочной продавцы не могут «дожать продажу»? А значит снять последние возражения?

Мы готовы показать на практике, что возражение - прекрасная возможность вести конструктивный диалог с клиентом и привести к продаже!

Условия проведения: тренинг проводится непосредственно в самом магазине с его командой, магазин работает в обычном режиме.

Количество участников: не более 10 человек. 

Продолжительность: 3 часа (два перерыва по 15 минут. просим закладывать дополнительно 30 минут).

Программа тренинга 

разложим по полочкам природу возражений. используем наш авторский инструмент "вертушки потребности"

каждый участник научится определять природу возражения.
научимся отличать возражение от недовыявленной потребности

разберем 4 механизма работы с возражениями. их различия и когда применять

будет много практических заданий, в том числе с игровыми карточками. все попробуем на практике.

Стоимость :    ₽30 000

+ накладные расходы для регионов
заказать

Напишите нам

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

Мы оставим для вас задания и схемы, по которым команда сможет тренироваться самостоятельно, прорабатывая возражения, которые сотрудникик будут встречать в ежедневной работе.