Тренинг «Закрыть сделку за 7 минут» дает инструменты для увеличения эффективности двух первых Этапов Техники продаж – Встреча клиента и Выявление Потребности.
Уметь локонично, быстро и эффективно пройти путь от встречи клиента до примерочной — это мастерство, которому мы учимся в этом тренинге.
Бонус: Программа включает один из инструментов работы с возражениями, который мы преподаем в тренинге «Работа с возражениями».
Учимся ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ с покупателем, а не просто работать.
Условия проведения: тренинг проводится непосредственно в самом магазине с его командой, магазин работает в обычном режиме.
Количество участников: не более 10 человек.
Продолжительность: 3,5 часа (вкл. два перерыва по 15 минут).

Вместе с командой мы пройдем шаги
определим зону встречи клиента (больше мы не встречаем клиентов, стоя за кассой!)
Создадим уникальное приветствие.
Научимся избегать неловких пауз и хождения по пятам клиента
Научимся выявлять потребность.
раз и навсегда избавимся от выражений «Чем я могу вам помочь?» и «Вам подсказать?»
Отучимся проводить бесполезные экскурсии по магазину.
Стоимость: ₽30 000
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
ПОСТТРЕНИНГ: РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОВЕРКА КОМАНДЫ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА должна быть сделана силами компании Заказчика: директор магазина или один из команды должен повесить на общую организационную доску в магазине План магазина с отметкой «точки силы» — места встречи клиента в магазине ( и это место точно будет не за кассой), если у кого-то из команды есть склонность к закрытой позе при работе в магазине, то рекомендуем использовать предложенный нами механизм — напоминайте о нём сотруднику. После тренинга у команды останутся листы с заданиями по рефреймингу, рекомендуем попросить директора магазина собрать эти листы, когда команда их полностью заполнит после ухода тренера.