Акция без скидок? ВОЗМОЖНО!

АКЦИЯ БЕЗ СКИДОК? ВОЗМОЖНО!

Текст: Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution

Давайте честно – каждый раз, когда вы думаете об акции и в вашем воображении всплывают знак % или слово SALE, для меня как для бизнес-коуча это означает, что только такие акции в вашем магазине вы и проводите.

Краткосрочные и долгосрочные минусы акций SALE:

             сотрудники привыкают торговать на скидках;

             клиенты привыкают к скидкам и все меньше покупают по первой цене;

             при кажущемся высоком обороте в этот  период ваша маржа настолько мала, что вы работаете ради работы. Просто обращаете деньги или вытаскиваете их для покрытия аренды или закупки следующей партии.

Я встречала клиентов, которые  радостно сообщали мне, как прекрасно они демпинговали и  утерли нос всем остальным магазинам в ТЦ, потому что сделали аж –70%. И это в апреле!!! Когда еще торговать и торговать по первой цене. И мы все  понимаем, что 70% – критичная точка даже при первоначальном mark-up 3.2.

Остановитесь. Вы губите свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Вариант, описанный выше, имеет место быть только при условиях:

  • На 70% скидки вы выставили весь товар прошлых сезонов. Древний товар.
  • Вы убрали из зала любые напоминания о новой коллекции и ее саму тоже, до единого артикула. И никаких «вот там в  углу только стоечку с новым оставили… а вдруг…» «Вдруг» не случится.

Теперь о том, что же делать.

Научиться думать и привлекать маркетинг специалистов. Учиться торговать без скидок.

Есть три типа акций:

             Акция по продукту;

             Event-акция;

             Акция с SALE.

В названии – суть. 1-й и 2-й типы не всегда подразумевают скидку. Или же это может быть символическая скидка на 5–10% в качестве подарка – если позволяет экономика магазина на данный момент.

Как мы в PROfashion Consulting проводим программу обучения «Акция без скидок». Сразу с практикой и в  бой.

             Назначаем даты.

             Определяем тип акции и инструменты.

             Далее наступает самое интересное – учимся работать с клиентской базой и выстреливать в потребность.

             Учитываем все подводные камни, которые зачастую вы просто не замечаете, а они влияют на результат.

             Запускаем акцию.

             Снимаем результаты и считаем, что получилось.

6 сентября на деловой программе CPM  я расскажу о  1-м и 2-м типах и покажу примеры нашей работы с клиентами в городах России. Раскрою цифры прироста и рассмотрю костяк построения такой акции.

Если вы хотите попробовать хоть раз организовать такую акцию без скидок и поднять продажи и вам нужна опора со стороны тех, кто такие акции уже проводил, звоните – и будем учиться вместе.

www.pfsolution.ru

Ekaterina.pfc@mail.ru

Мария Ефимова, исполнительный директор «КУЛЬТ fashion store»:

«Для меня как для руководителя было важно научиться действовать системно и пошагово при подготовке к акции. Не принимать спонтанных решений, а продумывать все до мелочей, будь то само название акции или текст оповещения клиентов, расстановка оборудования или время для обзвона клиентов, речевые модули, – обо всем этом мне и рассказали на обучении. Ранее понятие акции ассоциировалось исключительно со скидками, однако при взаимодействии с Practical Fashion Solution и дистанционном обучении я и моя команда научились находить решения и идеи, минуя слово sale. И это, оказалось, тоже работает.  Работа с Practical Fashion Solution заставляет выходить за привычные рамки и общепринятые стереотипы, которые сами мы сформировали, заставляет думать. Акция не равно скидка – это я поняла на все 100%. Главное – правильный пошаговый алгоритм действий, который в доступной форме дает Practical Fashion Solution. Считаю, что всем владельцам бизнеса обязательно нужно этому научиться. И тогда не скидки будут управлять клиентами, а мы – благодаря акциям». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *